1. Заявиться и участвовать могут все менеджеры проекта
"Золотая Бутса", не имеющие команд в ФС Палестины.
Общее число участников - 16. Сила команды не имеет значения.
2. После того, как набор участников закончится, производится
слепая жеребьевка группового этапа: 4 группы по 4 команды в каждой.
3. Групповой этап проводится по двухкруговой системе, в
плей-офф выходят по 2 лучшие команды из каждой группы.
Порядок распределения команд в группе в случае равенства
очков следующий:
- общее число побед
- преимущество в личных встречах
- лучшая разница мячей
- большее число забитых мячей
- большее число мячей, забитых на чужом поле
- жеребьевка
4. По окончании группового этапа Организатором проводится
слепая жеребьевка пар в плей-офф. Каждый раунд плей-офф, включая финал, состоит
из одного матча, в котором хозяин матча определяется путем жеребьевки.
5. Каждый ИД начинается сразу по окончании предыдущего и не
имеет ограничений по времени. Т.е. он может длиться как 1 час реального
времени, так и целые сутки. Все зависит от скорости генерации предыдущего ИД и
составления расписания Организатором турнира для нового ИД.
6. Генерация проводится следующим образом:
Организатор составляет расписание матчей и выкладывает на
форуме в зашифрованном виде в отдельном сообщении, правка которого с этого
момента не допускается.
Далее участники называют по одному результату в одном
сообщении, используя следующий шаблон: матч № , счет. Каждый участник может
дать лишь два результата на один ИД.
Пример:
Ганс: Матч №1 , счет 3:3
Гюнтер: Матч №2, счет 1:0
Ральф: Матч №3, счет 1:0
Ганс: Матч №4, счет 2:2
Вольфанг: Матч №5, счет 0:0
….
Марта: Матч №16, счет 7:0
Каждое сообщение содержит в себе 1 результат матча.
Сообщения не должны редактироваться после публикации. Отредактированное
сообщение считается недействительным и обоим участникам матча под номером, на
который давался счет, засчитывается техническое поражение со счетом 0:3.
После публикации счета на последний матч Организатор
открывает зашифрованный файл и в строгом соответствии с порядковым номером
матчей расставляет результаты.
6.1. Генерация полуфиналов
Прогнозы дают 4 человека. В сообщениях указывается счет и
все. Из них 2 окажутся лишними.
В зашифрованном файле указывается какое сообщение будет является
результатом первого полуфинала, а какое – второго.
6.2. Генерация финального матча и матча за третье место
Правила почти такие же, как и в полуфинале. С одним
дополнением.
Помимо счета надо еще указать № команды, играющей дома.
Номер может быть либо 1, либо 2.
Дают прогноз 4 человека, в файле указаны " двух
сообщений, которые и будут прогнозами
7. После этого текущий ИД считается состоявшимся,
обновляются таблицы и объявляется начало следующего ИД и все начинается заново
(см. пункт 6 Регламента)
8. Победителем признается команда, победившая в финальном
матче. Матч за 3-е место так же проводится в рамках турнира.
9. Победитель и призеры турнира получают всеобщую славу,
почет и уважение, а так же именные плюсы от Организатора в репутацию.
10. Организатор имеет право отказать любому предварительно
заявившемуся менеджеру в участии турнира без объяснения причин.
11. Участник, заявившийся на турнир, автоматически
соглашается с его регламентом и по ходу турнира не имеет мозг Организатору.